Giant's Cave - локация переработана для персонажей 80+. Для персонажей, не достигших 76 уровня, локация отображается как раньше. Квесты частично адаптированы к изменениям и будут доработаны по получении информации. Разное:
Полностью реализован Seed of Destruction и Tiat.
Значительная оптимизация AI и работы с базой предметов. В сумме уменьшило нагрузку на сервер минимум на 30%.
Переработанный аукцион кланхоллов. Убрано лишнее. Выставлены актуальные цены. Стоимость аренды теперь равняется 1% от цены, за которую был куплен КХ.
Исправлены некоторые ошибки в системе инстансов, приводившие к их нестабильной работе.
В камалоку нельзя войти в обход лимита присоединившись к пати, которая уже внутри.
Убрано общее ограничение на 6 человек в группе для инстансов. Для каждого инстанса ограничение индивидуальное.
Ослаблены бонусы некоторых Masterwork вещей.
Исправление бага со слетанием регистраций на замки, при захвате форта.
Владельцы замка могут атаковать отказавшиеся от присяги крепости. В случае победы крепость перейдет к NPC.
Переделана система запросов между игроками (trade/party etc). Теперь одновременных запросов с ожиданием подтверждения любого типа может быть не более одного.
Сокращение и локализация сообщений менеджера олимпиады, теперь они помещаются в 1 строку. Радиус сообщений уменьшен до 4000.
Уникальная система многослойных локация для измененных зон. Игроки до 76 уровня будут видеть их как раньше, со старыми монстрами. Применено к Field of Silence, Field of Whispers, Den of Evil, Giant's Cave.
Существенно улучшены наемные виверны. Почти не цепляют препятствия, летают быстрее и ниже.
Новый движок территорий, поддерживает обработку входа в территорию по Z.
Исправление многих зон, по идее всех, включая зон с запретом спавна, например в Ruins of Agony/Despair.
Снос механизма удаления ярлыков отсутствующих скиллов. Такие ярлыки просто затеняются.
Item Broker теперь занимается и крафтерами.
Исправлены и улучшены корабли. Корабли с длинными маршрутами плавают значительно быстрее. На кораблях разрешено все, кроме атаки.
Исправление пакетов при принятии в пати и исключении из нее.
Улучшенный валидейт для разности высот. Исправит кривое падение со скал и проблемы с полетами виверн.
Исправлена логика штрафов на экспу для пета при разнице уровней с чаром. Штраф на низкоуровневых петов только начиная с 20 уровней разницы.
Призывать петов рядом с дверями нельзя.
Обмен Blood Alli на 30 Blood Oath в замках.
Скидка на телепорты с 24:00 до 8:00, а не с 22 до 12.
Саб классами нельзя управлять, если у чара перегруз, превышен лимит в 80% инвентаря либо делевел ниже 40 уровня.
В эвентах, где применяется парализация игроков, предварительно снимается эффект от мистик иммунити.
Петы/саммоны не участвуют в рассчете наград. Повреждения от пета засчитываются как повреждения от его хозяина.
Clan Oath сеты можно носить и после окончания академии.
Взаимодействия между игроками, находящимися в эпик зоне, и другими игроками запрещены (лечение, атака, баф, и прочее).
Исправление ошибок, которые приводили к несохранению некоторых заточеных скиллов.
При релогине, или дисконнекте, персонаж остается 1-2 минуты в игре, позволяя войти на него снова без выкидывания из игры.
Улучшенный AI для Ol Mahum Guard и аналогичных монстров.
Baylor теперь находится в инстансе. Его AI немного усилен.
Несколько исправлений для Last Imperial Tomb.
Устранена ошибка с двойной регистрацией на олимпиаду.
Многопоточный загрузчик геодаты, распараллеленная чистка базы - ускоренный рестарт сервера.
Отдельное соединение с базой логин сервера - устранены подвисания логина при входе в игру.
Исправление дропа с PK.
Общее улучшение AI для мобов.
Исправление проблем с перемещением в воде.
Мобы стараются не появляться рядом со стенами, на краю обрывов, или на деревьях.
Красивые графики для статистики (это не для вас )
Исправление ограничения на рестарт в некоторых эпик зонах.
Защита от развода на флаг с копьем.
В пати соблюдается порядок при изменении состава.
Реген МП только в камалоках.
Улучшено падение с горок. Теперь не откидывает назад.
Исправление воскрешения в город владельцами замка во время осады.
Мобы умеют использовать Agression-type скиллы.
При телепортации прерывается каст.